Find your railway ticket for direction
Krasnodar 1 - Unecha

Krasnodar 1 2064800 Unecha 2000430

Train schedule Krasnodar 1 → Unecha

Return trains Unecha → Krasnodar 1

Number Direction Departure Arrival Duration Action
302С

Passenger

Popularity:

Adler
Minsk Pas
Paper ticket
Paper ticket

Krasnodar 1

23:45

Unecha

09:29

33:44

Dist. 1623 km
Show route
Hide route
389С

Passenger

Popularity:

Anapa
Minsk Pas
Paper ticket
Paper ticket

Krasnodar 1

21:38

Unecha

09:29

35:51

Dist. 1649 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Krasnodar 1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Unecha

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Krasnodar 1 → Unecha

If you need to buy railway ticket Krasnodar 1 Unecha online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Krasnodar 1 and Unecha we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1649 km, and the fastest train №302С arrives in 33:44 hours. The slowest train is №389С and it arrives in 35:51 hours. There are 2 trains which operate between Krasnodar 1 and Unecha. So far the most earliest train is №389С and it departures at 21:38. And the latest one is №302С, it departures at 23:45.

Railway tickets sales for trains between Krasnodar 1 and Unecha starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Краснодар 1 - Унеча

Краснодар 1 2064800 Унеча 2000430

Расписание поездов Краснодар 1 → Унеча

Смотреть обратно Унеча → Краснодар 1

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
302С

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Минск-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Краснодар 1

23:45

Унеча

09:29

33:44

Раст. 1623 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
389С

Пассажирский

Популярность:

Анапа
Минск-Пассажирский
Отложенный билет
Отложенный билет

Краснодар 1

21:38

Унеча

09:29

35:51

Раст. 1649 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Краснодар 1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Унеча

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Краснодар 1 → Унеча

Чтобы купить жд билет Краснодар 1 Унеча онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Краснодар 1 Унеча, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1649 км, и самый быстрый поезд №302С преодолевает его за 33:44 часов. Самый медленный поезд - №389С - проходит за 35:51 часов. Всего между Краснодар 1 и Унеча курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №389С отправляется в 21:38 утра, а самый поздний - №302С в 23:45 часов.

Продажа билетов на поезд Краснодар 1 Унеча открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.