Find your railway ticket for direction
Krasnodar 1 - Moskva Kurskaia

Krasnodar 1 2064800 Moskva Kurskaia 2000001

Train schedule Krasnodar 1 → Moskva Kurskaia

Return trains Moskva Kurskaia → Krasnodar 1

Number Direction Departure Arrival Duration Action
084Э

Passenger

Popularity:

Adler
Moskva Kurskaia
Paper ticket
Paper ticket

Krasnodar 1

21:23

Moskva Kurskaia

05:25

32:02

Dist. 1725 km
Show route
Hide route
116С

Passenger

Popularity:

Adler
S-Pet-Lad.
Paper ticket
Paper ticket

Krasnodar 1

17:20

Moskva Kurskaia

23:36

30:16

Dist. 1598 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Krasnodar 1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Moskva Kurskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Krasnodar 1 → Moskva Kurskaia

If you need to buy railway ticket Krasnodar 1 Moskva Kurskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Krasnodar 1 and Moskva Kurskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1598 km, and the fastest train №116С arrives in 30:16 hours. The slowest train is №084Э and it arrives in 32:02 hours. There are 2 trains which operate between Krasnodar 1 and Moskva Kurskaia. So far the most earliest train is №116С and it departures at 17:20. And the latest one is №084Э, it departures at 21:23.

Railway tickets sales for trains between Krasnodar 1 and Moskva Kurskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Краснодар 1 - Москва Курская

Краснодар 1 2064800 Москва Курская 2000001

Расписание поездов Краснодар 1 → Москва Курская

Смотреть обратно Москва Курская → Краснодар 1

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
084Э

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Москва Курская
Отложенный билет
Отложенный билет

Краснодар 1

21:23

Москва Курская

05:25

32:02

Раст. 1725 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
116С

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Спб Ладожский
Отложенный билет
Отложенный билет

Краснодар 1

17:20

Москва Курская

23:36

30:16

Раст. 1598 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Краснодар 1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Москва Курская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Краснодар 1 → Москва Курская

Чтобы купить жд билет Краснодар 1 Москва Курская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Краснодар 1 Москва Курская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1598 км, и самый быстрый поезд №116С преодолевает его за 30:16 часов. Самый медленный поезд - №084Э - проходит за 32:02 часов. Всего между Краснодар 1 и Москва Курская курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №116С отправляется в 17:20 утра, а самый поздний - №084Э в 21:23 часов.

Продажа билетов на поезд Краснодар 1 Москва Курская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.