Find your railway ticket for direction
Rostov-Zap - Hapry

Rostov-Zap 2064687 Hapry 2065142

Train schedule Rostov-Zap → Hapry

Return trains Hapry → Rostov-Zap

Number Direction Departure Arrival Duration Action
995С

Passenger

Popularity:

Mineralnye Vody
Mat Kurgan
Paper ticket
Paper ticket

Rostov-Zap

07:21

Hapry

07:27

00:06

Dist. 8 km
Show route
Hide route
980Э

Passenger

Popularity:

Adler
Uspenskaia
Paper ticket
Paper ticket

Rostov-Zap

17:32

Hapry

17:45

00:13

Dist. 8 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Rostov-Zap

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Hapry

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Rostov-Zap → Hapry

If you need to buy railway ticket Rostov-Zap Hapry online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Rostov-Zap and Hapry we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 8 km, and the fastest train №995С arrives in 00:06 hours. The slowest train is №980Э and it arrives in 00:13 hours. There are 2 trains which operate between Rostov-Zap and Hapry. So far the most earliest train is №995С and it departures at 07:21. And the latest one is №980Э, it departures at 17:32.

Railway tickets sales for trains between Rostov-Zap and Hapry starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Ростов-Западный - Хапры

Ростов-Западный 2064687 Хапры 2065142

Расписание поездов Ростов-Западный → Хапры

Смотреть обратно Хапры → Ростов-Западный

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
995С

Пассажирский

Популярность:

Минеральные Воды
Матвеев Курган
Отложенный билет
Отложенный билет

Ростов-Западный

07:21

Хапры

07:27

00:06

Раст. 8 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
980Э

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Успенская
Отложенный билет
Отложенный билет

Ростов-Западный

17:32

Хапры

17:45

00:13

Раст. 8 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Ростов-Западный

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Хапры

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Ростов-Западный → Хапры

Чтобы купить жд билет Ростов-Западный Хапры онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Ростов-Западный Хапры, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 8 км, и самый быстрый поезд №995С преодолевает его за 00:06 часов. Самый медленный поезд - №980Э - проходит за 00:13 часов. Всего между Ростов-Западный и Хапры курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №995С отправляется в 07:21 утра, а самый поздний - №980Э в 17:32 часов.

Продажа билетов на поезд Ростов-Западный Хапры открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.