Find your railway ticket for direction
Rostov-Zap - Uspenskaia

Rostov-Zap 2064687 Uspenskaia 2064249

Train schedule Rostov-Zap → Uspenskaia

Return trains Uspenskaia → Rostov-Zap

Number Direction Departure Arrival Duration Action
980Э

Passenger

Popularity:

Adler
Uspenskaia
Paper ticket
Paper ticket

Rostov-Zap

17:32

Uspenskaia

20:10

02:38

Dist. 120 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Rostov-Zap

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Uspenskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Rostov-Zap → Uspenskaia

If you need to buy railway ticket Rostov-Zap Uspenskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Rostov-Zap and Uspenskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 120 km, and the fastest train №980Э arrives in 02:38 hours. The slowest train is №980Э and it arrives in 02:38 hours. There are 1 trains which operate between Rostov-Zap and Uspenskaia. So far the most earliest train is №980Э and it departures at 17:32. And the latest one is №980Э, it departures at 17:32.

Railway tickets sales for trains between Rostov-Zap and Uspenskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Ростов-Западный - Успенская

Ростов-Западный 2064687 Успенская 2064249

Расписание поездов Ростов-Западный → Успенская

Смотреть обратно Успенская → Ростов-Западный

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
980Э

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Успенская
Отложенный билет
Отложенный билет

Ростов-Западный

17:32

Успенская

20:10

02:38

Раст. 120 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Ростов-Западный

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Успенская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Ростов-Западный → Успенская

Чтобы купить жд билет Ростов-Западный Успенская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Ростов-Западный Успенская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 120 км, и самый быстрый поезд №980Э преодолевает его за 02:38 часов. Самый медленный поезд - №980Э - проходит за 02:38 часов. Всего между Ростов-Западный и Успенская курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №980Э отправляется в 17:32 утра, а самый поздний - №980Э в 17:32 часов.

Продажа билетов на поезд Ростов-Западный Успенская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.