Find your railway ticket for direction
Morozovsk - Kanevskaia

Morozovsk 2064610 Kanevskaia 2064245

Train schedule Morozovsk → Kanevskaia

Return trains Kanevskaia → Morozovsk

Number Direction Departure Arrival Duration Action
339Г

Passenger

Popularity:

Nijniy Novgorod-Moskovsk
Novorossijsk
Paper ticket
Paper ticket

Morozovsk

12:38

Kanevskaia

23:51

11:13

Dist. 471 km
Show route
Hide route
799Я

Passenger

Popularity:

Blagovescen
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Morozovsk

08:34

Kanevskaia

17:44

09:10

Dist. 471 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Morozovsk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kanevskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Morozovsk → Kanevskaia

If you need to buy railway ticket Morozovsk Kanevskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Morozovsk and Kanevskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 471 km, and the fastest train №799Я arrives in 09:10 hours. The slowest train is №339Г and it arrives in 11:13 hours. There are 2 trains which operate between Morozovsk and Kanevskaia. So far the most earliest train is №799Я and it departures at 08:34. And the latest one is №339Г, it departures at 12:38.

Railway tickets sales for trains between Morozovsk and Kanevskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Морозовская - Каневская

Морозовская 2064610 Каневская 2064245

Расписание поездов Морозовская → Каневская

Смотреть обратно Каневская → Морозовская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
339Г

Пассажирский

Популярность:

Нижний Новгород-Московский
Новороссийск
Отложенный билет
Отложенный билет

Морозовская

12:38

Каневская

23:51

11:13

Раст. 471 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
799Я

Пассажирский

Популярность:

Благовещенск
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Морозовская

08:34

Каневская

17:44

09:10

Раст. 471 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Морозовская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Каневская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Морозовская → Каневская

Чтобы купить жд билет Морозовская Каневская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Морозовская Каневская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 471 км, и самый быстрый поезд №799Я преодолевает его за 09:10 часов. Самый медленный поезд - №339Г - проходит за 11:13 часов. Всего между Морозовская и Каневская курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №799Я отправляется в 08:34 утра, а самый поздний - №339Г в 12:38 часов.

Продажа билетов на поезд Морозовская Каневская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.