Find your railway ticket for direction
Morozovsk - Sulin

Morozovsk 2064610 Sulin 2064215

Train schedule Morozovsk → Sulin

Return trains Sulin → Morozovsk

Number Direction Departure Arrival Duration Action
339Г

Passenger

Popularity:

Nijniy Novgorod-Moskovsk
Novorossijsk
Paper ticket
Paper ticket

Morozovsk

12:38

Sulin

18:14

05:36

Dist. 193 km
Show route
Hide route
799Я

Passenger

Popularity:

Blagovescen
Adler
Paper ticket
Paper ticket

Morozovsk

08:34

Sulin

13:00

04:26

Dist. 193 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Morozovsk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Sulin

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Morozovsk → Sulin

If you need to buy railway ticket Morozovsk Sulin online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Morozovsk and Sulin we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 193 km, and the fastest train №799Я arrives in 04:26 hours. The slowest train is №339Г and it arrives in 05:36 hours. There are 2 trains which operate between Morozovsk and Sulin. So far the most earliest train is №799Я and it departures at 08:34. And the latest one is №339Г, it departures at 12:38.

Railway tickets sales for trains between Morozovsk and Sulin starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Морозовская - Сулин

Морозовская 2064610 Сулин 2064215

Расписание поездов Морозовская → Сулин

Смотреть обратно Сулин → Морозовская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
339Г

Пассажирский

Популярность:

Нижний Новгород-Московский
Новороссийск
Отложенный билет
Отложенный билет

Морозовская

12:38

Сулин

18:14

05:36

Раст. 193 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
799Я

Пассажирский

Популярность:

Благовещенск
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Морозовская

08:34

Сулин

13:00

04:26

Раст. 193 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Морозовская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Сулин

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Морозовская → Сулин

Чтобы купить жд билет Морозовская Сулин онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Морозовская Сулин, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 193 км, и самый быстрый поезд №799Я преодолевает его за 04:26 часов. Самый медленный поезд - №339Г - проходит за 05:36 часов. Всего между Морозовская и Сулин курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №799Я отправляется в 08:34 утра, а самый поздний - №339Г в 12:38 часов.

Продажа билетов на поезд Морозовская Сулин открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.