Find your railway ticket for direction
Morozovsk - Abinskaia

Morozovsk 2064610 Abinskaia 2064181

Train schedule Morozovsk → Abinskaia

Return trains Abinskaia → Morozovsk

Number Direction Departure Arrival Duration Action
339Г

Passenger

Popularity:

Nijniy Novgorod-Moskovsk
Novorossijsk
Paper ticket
Paper ticket

Morozovsk

12:38

Abinskaia

03:55

15:17

Dist. 672 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Morozovsk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Abinskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Morozovsk → Abinskaia

If you need to buy railway ticket Morozovsk Abinskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Morozovsk and Abinskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 672 km, and the fastest train №339Г arrives in 15:17 hours. The slowest train is №339Г and it arrives in 15:17 hours. There are 1 trains which operate between Morozovsk and Abinskaia. So far the most earliest train is №339Г and it departures at 12:38. And the latest one is №339Г, it departures at 12:38.

Railway tickets sales for trains between Morozovsk and Abinskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Морозовская - Абинская

Морозовская 2064610 Абинская 2064181

Расписание поездов Морозовская → Абинская

Смотреть обратно Абинская → Морозовская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
339Г

Пассажирский

Популярность:

Нижний Новгород-Московский
Новороссийск
Отложенный билет
Отложенный билет

Морозовская

12:38

Абинская

03:55

15:17

Раст. 672 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Морозовская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Абинская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Морозовская → Абинская

Чтобы купить жд билет Морозовская Абинская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Морозовская Абинская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 672 км, и самый быстрый поезд №339Г преодолевает его за 15:17 часов. Самый медленный поезд - №339Г - проходит за 15:17 часов. Всего между Морозовская и Абинская курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №339Г отправляется в 12:38 утра, а самый поздний - №339Г в 12:38 часов.

Продажа билетов на поезд Морозовская Абинская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.