Find your railway ticket for direction
Morozovsk - Saransk

Morozovsk 2064610 Saransk 2024700

Train schedule Morozovsk → Saransk

Return trains Saransk → Morozovsk

Number Direction Departure Arrival Duration Action
340С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Nijniy Novgorod-Moskovsk
Paper ticket
Paper ticket

Morozovsk

06:22

Saransk

07:14

24:52

Dist. 1176 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Morozovsk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Saransk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Morozovsk → Saransk

If you need to buy railway ticket Morozovsk Saransk online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Morozovsk and Saransk we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1176 km, and the fastest train №340С arrives in 24:52 hours. The slowest train is №340С and it arrives in 24:52 hours. There are 1 trains which operate between Morozovsk and Saransk. So far the most earliest train is №340С and it departures at 06:22. And the latest one is №340С, it departures at 06:22.

Railway tickets sales for trains between Morozovsk and Saransk starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Морозовская Саранск

Посмотреть обратное направление Саранск Морозовская
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

340С НовороссийскНижний Новгород-Московский

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 340С Новороссийск - Нижний Новгород-Московский
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

13:00

24:33

время в пути

14:58

Новороссийск Нижний Новгород-Московский

Маршрут поезда 340С

Чтобы купить жд билет Морозовская Саранск онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Морозовская Саранск, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1 176 км, и самый быстрый поезд №340С преодолевает его за 24:33 часов. Самый медленный поезд - №340С - проходит за 24:33 часов. Всего между Морозовская и Саранск курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №340С отправляется в 06:22 утра, а самый поздний - №340С в 06:22 часов.

Продажа билетов на поезд Морозовская Саранск открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.