PROIZD™ – train Lihaia - Fanagoriis: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Lihaia – Fanagoriis

Ticket sales for Constitution Day

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
19:30
12h 35min
15:01
Millerovo Veseloe

If you need to buy railway ticket Lihaia Fanagoriis online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Lihaia and Fanagoriis we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 529 km, and the fastest train №948С arrives in 12:35 hours. The slowest train is №948С and it arrives in 12:35 hours. There are 1 trains which operate between Lihaia and Fanagoriis. So far the most earliest train is №948С and it departures at 20:35. And the latest one is №948С, it departures at 20:35.

Railway tickets sales for trains between Lihaia and Fanagoriis starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Лихая - Фанагорийская

Лихая 2064605 Фанагорийская 2064634

Расписание поездов Лихая → Фанагорийская

Смотреть обратно Фанагорийская → Лихая

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
978С

Пассажирский

Популярность:

Миллерово
Веселое
Отложенный билет
Отложенный билет

Лихая

20:35

Фанагорийская

09:10

12:35

Раст. 529 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Лихая

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Фанагорийская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Лихая → Фанагорийская

Чтобы купить жд билет Лихая Фанагорийская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Лихая Фанагорийская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 529 км, и самый быстрый поезд №978С преодолевает его за 12:35 часов. Самый медленный поезд - №978С - проходит за 12:35 часов. Всего между Лихая и Фанагорийская курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №978С отправляется в 20:35 утра, а самый поздний - №978С в 20:35 часов.

Продажа билетов на поезд Лихая Фанагорийская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.