Find your railway ticket for direction
Lihaia - Kiziliurt

Lihaia 2064605 Kiziliurt 2064063

Train schedule Lihaia → Kiziliurt

Return trains Kiziliurt → Lihaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
369О

Passenger
Regular

Popularity:

Kharkiv-Pas
Baku Pass
Paper ticket
Paper ticket

Lihaia

14:15

Kiziliurt

11:46

21:31

Dist. 1002 km
Show route
Hide route
397А

Passenger

Popularity:

Санкт-Петербург Glavnyi
Mahachkala
Paper ticket
Paper ticket

Lihaia

02:09

Kiziliurt

07:00

28:51

Dist. 1005 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Lihaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kiziliurt

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Lihaia → Kiziliurt

If you need to buy railway ticket Lihaia Kiziliurt online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Lihaia and Kiziliurt we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1005 km, and the fastest train №369О arrives in 21:31 hours. The slowest train is №397А and it arrives in 28:51 hours. There are 2 trains which operate between Lihaia and Kiziliurt. So far the most earliest train is №397А and it departures at 02:09. And the latest one is №369О, it departures at 14:15.

Railway tickets sales for trains between Lihaia and Kiziliurt starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Лихая - Кизилюрт

Лихая 2064605 Кизилюрт 2064063

Расписание поездов Лихая → Кизилюрт

Смотреть обратно Кизилюрт → Лихая

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
369О

Пассажирский
Обычный

Популярность:

Харьков-Пасс
Баку-Пасс
Отложенный билет
Отложенный билет

Лихая

14:15

Кизилюрт

11:46

21:31

Раст. 1002 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
397А

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Главн.
Махачкала
Отложенный билет
Отложенный билет

Лихая

02:09

Кизилюрт

07:00

28:51

Раст. 1005 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Лихая

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Кизилюрт

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Лихая → Кизилюрт

Чтобы купить жд билет Лихая Кизилюрт онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Лихая Кизилюрт, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1005 км, и самый быстрый поезд №369О преодолевает его за 21:31 часов. Самый медленный поезд - №397А - проходит за 28:51 часов. Всего между Лихая и Кизилюрт курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №397А отправляется в 02:09 утра, а самый поздний - №369О в 14:15 часов.

Продажа билетов на поезд Лихая Кизилюрт открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.