Find your railway ticket for direction
Lihaia - Surovatiha

Lihaia 2064605 Surovatiha 2060402

Train schedule Lihaia → Surovatiha

Return trains Surovatiha → Lihaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
340С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Nijniy Novgorod-Moskovsk
Paper ticket
Paper ticket

Lihaia

02:05

Surovatiha

13:33

35:28

Dist. 1574 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Lihaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Surovatiha

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Lihaia → Surovatiha

If you need to buy railway ticket Lihaia Surovatiha online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Lihaia and Surovatiha we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1574 km, and the fastest train №340С arrives in 35:28 hours. The slowest train is №340С and it arrives in 35:28 hours. There are 1 trains which operate between Lihaia and Surovatiha. So far the most earliest train is №340С and it departures at 02:05. And the latest one is №340С, it departures at 02:05.

Railway tickets sales for trains between Lihaia and Surovatiha starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Лихая - Суроватиха

Лихая 2064605 Суроватиха 2060402

Расписание поездов Лихая → Суроватиха

Смотреть обратно Суроватиха → Лихая

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
340С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Нижний Новгород-Московский
Отложенный билет
Отложенный билет

Лихая

02:05

Суроватиха

13:33

35:28

Раст. 1574 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Лихая

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Суроватиха

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Лихая → Суроватиха

Чтобы купить жд билет Лихая Суроватиха онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Лихая Суроватиха, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1574 км, и самый быстрый поезд №340С преодолевает его за 35:28 часов. Самый медленный поезд - №340С - проходит за 35:28 часов. Всего между Лихая и Суроватиха курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №340С отправляется в 02:05 утра, а самый поздний - №340С в 02:05 часов.

Продажа билетов на поезд Лихая Суроватиха открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.