Find your railway ticket for direction
Lihaia - V Volochek

Lihaia 2064605 V Volochek 2004460

Train schedule Lihaia → V Volochek

Return trains V Volochek → Lihaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
036А

Passenger

Popularity:

Adler
Санкт-Петербург Glavnyi
Paper ticket
Paper ticket

Lihaia

06:22

V Volochek

03:39

21:17

Dist. 1363 km
Show route
Hide route
116С

Passenger

Popularity:

Adler
S-Pet-Lad.
Paper ticket
Paper ticket

Lihaia

02:25

V Volochek

03:19

24:54

Dist. 1438 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Lihaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station V Volochek

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Lihaia → V Volochek

If you need to buy railway ticket Lihaia V Volochek online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Lihaia and V Volochek we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1438 km, and the fastest train №036А arrives in 21:17 hours. The slowest train is №116С and it arrives in 24:54 hours. There are 2 trains which operate between Lihaia and V Volochek. So far the most earliest train is №116С and it departures at 02:25. And the latest one is №036А, it departures at 06:22.

Railway tickets sales for trains between Lihaia and V Volochek starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Лихая - Вышний Волочек

Лихая 2064605 Вышний Волочек 2004460

Расписание поездов Лихая → Вышний Волочек

Смотреть обратно Вышний Волочек → Лихая

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
036А

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Санкт-Петербург-Главн.
Отложенный билет
Отложенный билет

Лихая

06:22

Вышний Волочек

03:39

21:17

Раст. 1363 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
116С

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Спб Ладожский
Отложенный билет
Отложенный билет

Лихая

02:25

Вышний Волочек

03:19

24:54

Раст. 1438 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Лихая

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Вышний Волочек

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Лихая → Вышний Волочек

Чтобы купить жд билет Лихая Вышний Волочек онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Лихая Вышний Волочек, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1438 км, и самый быстрый поезд №036А преодолевает его за 21:17 часов. Самый медленный поезд - №116С - проходит за 24:54 часов. Всего между Лихая и Вышний Волочек курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №116С отправляется в 02:25 утра, а самый поздний - №036А в 06:22 часов.

Продажа билетов на поезд Лихая Вышний Волочек открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.