Find your railway ticket for direction
Lihaia - Moskva Paveleckaia

Lihaia 2064605 Moskva Paveleckaia 2000005

Train schedule Lihaia → Moskva Paveleckaia

Return trains Moskva Paveleckaia → Lihaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
378С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Moskva Paveleckaia
Paper ticket
Paper ticket

Lihaia

08:38

Moskva Paveleckaia

05:00

20:22

Dist. 1057 km
Show route
Hide route
077С

Passenger

Popularity:

Stavropol
Moskva Paveleckaia
Paper ticket
Paper ticket

Lihaia

08:38

Moskva Paveleckaia

05:00

20:22

Dist. 1057 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Lihaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Moskva Paveleckaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Lihaia → Moskva Paveleckaia

If you need to buy railway ticket Lihaia Moskva Paveleckaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Lihaia and Moskva Paveleckaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1057 km, and the fastest train №378С arrives in 20:22 hours. The slowest train is №378С and it arrives in 20:22 hours. There are 2 trains which operate between Lihaia and Moskva Paveleckaia. So far the most earliest train is №378С and it departures at 08:38. And the latest one is №378С, it departures at 08:38.

Railway tickets sales for trains between Lihaia and Moskva Paveleckaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Лихая - Москва Павелецкая

Лихая 2064605 Москва Павелецкая 2000005

Расписание поездов Лихая → Москва Павелецкая

Смотреть обратно Москва Павелецкая → Лихая

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
378С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Москва Павелецкая
Отложенный билет
Отложенный билет

Лихая

08:38

Москва Павелецкая

05:00

20:22

Раст. 1057 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
077С

Пассажирский

Популярность:

Ставрополь
Москва Павелецкая
Отложенный билет
Отложенный билет

Лихая

08:38

Москва Павелецкая

05:00

20:22

Раст. 1057 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Лихая

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Москва Павелецкая

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Лихая → Москва Павелецкая

Чтобы купить жд билет Лихая Москва Павелецкая онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Лихая Москва Павелецкая, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1057 км, и самый быстрый поезд №378С преодолевает его за 20:22 часов. Самый медленный поезд - №378С - проходит за 20:22 часов. Всего между Лихая и Москва Павелецкая курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №378С отправляется в 08:38 утра, а самый поздний - №378С в 08:38 часов.

Продажа билетов на поезд Лихая Москва Павелецкая открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.