Find your railway ticket for direction
Chertkovo - Krasnoufim

Chertkovo 2064603 Krasnoufim 2060610

Train schedule Chertkovo → Krasnoufim

Return trains Krasnoufim → Chertkovo

Number Direction Departure Arrival Duration Action
336С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Ekaterinburg-Pass
Paper ticket
Paper ticket

Chertkovo

08:05

Krasnoufim

00:14

40:09

Dist. 2007 km
Show route
Hide route
140Н

Passenger

Popularity:

Adler
Novosibirsk Gl
Paper ticket
Paper ticket

Chertkovo

11:29

Krasnoufim

02:14

38:45

Dist. 2018 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Chertkovo

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Krasnoufim

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Chertkovo → Krasnoufim

If you need to buy railway ticket Chertkovo Krasnoufim online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Chertkovo and Krasnoufim we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2018 km, and the fastest train №140Н arrives in 38:45 hours. The slowest train is №336С and it arrives in 40:09 hours. There are 2 trains which operate between Chertkovo and Krasnoufim. So far the most earliest train is №336С and it departures at 08:05. And the latest one is №140Н, it departures at 11:29.

Railway tickets sales for trains between Chertkovo and Krasnoufim starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Чертково - Красноуфимск

Чертково 2064603 Красноуфимск 2060610

Расписание поездов Чертково → Красноуфимск

Смотреть обратно Красноуфимск → Чертково

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
336С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Екатеринбург-Пасс.
Отложенный билет
Отложенный билет

Чертково

08:05

Красноуфимск

00:14

40:09

Раст. 2007 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
140Н

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Новосибирск-Главный
Отложенный билет
Отложенный билет

Чертково

11:29

Красноуфимск

02:14

38:45

Раст. 2018 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Чертково

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Красноуфимск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Чертково → Красноуфимск

Чтобы купить жд билет Чертково Красноуфимск онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Чертково Красноуфимск, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2018 км, и самый быстрый поезд №140Н преодолевает его за 38:45 часов. Самый медленный поезд - №336С - проходит за 40:09 часов. Всего между Чертково и Красноуфимск курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №336С отправляется в 08:05 утра, а самый поздний - №140Н в 11:29 часов.

Продажа билетов на поезд Чертково Красноуфимск открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.