Find your railway ticket for direction
Chertkovo - Zvezdnaia

Chertkovo 2064603 Zvezdnaia 2054045

Train schedule Chertkovo → Zvezdnaia

Return trains Zvezdnaia → Chertkovo

Number Direction Departure Arrival Duration Action
097С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Tynda
Paper ticket
Paper ticket

Chertkovo

05:42

Zvezdnaia

09:56

40:14

Dist. 5585 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Chertkovo

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Zvezdnaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Chertkovo → Zvezdnaia

If you need to buy railway ticket Chertkovo Zvezdnaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Chertkovo and Zvezdnaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 5585 km, and the fastest train №097С arrives in 40:14 hours. The slowest train is №097С and it arrives in 40:14 hours. There are 1 trains which operate between Chertkovo and Zvezdnaia. So far the most earliest train is №097С and it departures at 05:42. And the latest one is №097С, it departures at 05:42.

Railway tickets sales for trains between Chertkovo and Zvezdnaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Чертково - Звездная

Чертково 2064603 Звездная 2054045

Расписание поездов Чертково → Звездная

Смотреть обратно Звездная → Чертково

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
097С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Тында
Отложенный билет
Отложенный билет

Чертково

05:42

Звездная

09:56

40:14

Раст. 5585 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Чертково

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Звездная

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Чертково → Звездная

Чтобы купить жд билет Чертково Звездная онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Чертково Звездная, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 5585 км, и самый быстрый поезд №097С преодолевает его за 40:14 часов. Самый медленный поезд - №097С - проходит за 40:14 часов. Всего между Чертково и Звездная курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №097С отправляется в 05:42 утра, а самый поздний - №097С в 05:42 часов.

Продажа билетов на поезд Чертково Звездная открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.