Find your railway ticket for direction
Chertkovo - S-Pet-Lad.

Chertkovo 2064603 S-Pet-Lad. 2004006

Train schedule Chertkovo → S-Pet-Lad.

Return trains S-Pet-Lad. → Chertkovo

Number Direction Departure Arrival Duration Action
116С

Passenger

Popularity:

Adler
S-Pet-Lad.
Paper ticket
Paper ticket

Chertkovo

04:40

S-Pet-Lad.

09:58

29:18

Dist. 1643 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Chertkovo

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station S-Pet-Lad.

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Chertkovo → S-Pet-Lad.

If you need to buy railway ticket Chertkovo S-Pet-Lad. online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Chertkovo and S-Pet-Lad. we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1643 km, and the fastest train №116С arrives in 29:18 hours. The slowest train is №116С and it arrives in 29:18 hours. There are 1 trains which operate between Chertkovo and S-Pet-Lad.. So far the most earliest train is №116С and it departures at 04:40. And the latest one is №116С, it departures at 04:40.

Railway tickets sales for trains between Chertkovo and S-Pet-Lad. starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Чертково Спб Ладожский

Посмотреть обратное направление Спб Ладожский Чертково
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Пожалуйста, попробуйте поиск по соседним датам:
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов
Поездов:
Нет поездов

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

116С АдлерСпб Ладожский

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 116С Адлер - Спб Ладожский
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

11:02

29:12

время в пути

09:52

Адлер Спб Ладожский

Маршрут поезда 116С

Чтобы купить жд билет Чертково Спб Ладожский онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Чертково Спб Ладожский, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1 646 км, и самый быстрый поезд №116С преодолевает его за 29:12 часов. Самый медленный поезд - №116С - проходит за 29:12 часов. Всего между Чертково и Спб Ладожский курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №116С отправляется в 04:40 утра, а самый поздний - №116С в 04:40 часов.

Продажа билетов на поезд Чертково Спб Ладожский открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.