Find your railway ticket for direction
Pervomaiskaia - Rostov Gl

Pervomaiskaia 2064593 Rostov Gl 2064001

Train schedule Pervomaiskaia → Rostov Gl

Return trains Rostov Gl → Pervomaiskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
984С

Passenger

Popularity:

Pervomaiskaia
Eisk
Paper ticket
Paper ticket

Pervomaiskaia

15:10

Rostov Gl

15:35

00:25

Dist. 9 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Pervomaiskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Rostov Gl

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Pervomaiskaia → Rostov Gl

If you need to buy railway ticket Pervomaiskaia Rostov Gl online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Pervomaiskaia and Rostov Gl we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 9 km, and the fastest train №984С arrives in 00:25 hours. The slowest train is №984С and it arrives in 00:25 hours. There are 1 trains which operate between Pervomaiskaia and Rostov Gl. So far the most earliest train is №984С and it departures at 15:10. And the latest one is №984С, it departures at 15:10.

Railway tickets sales for trains between Pervomaiskaia and Rostov Gl starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Первомайская - Ростов-Главный

Первомайская 2064593 Ростов-Главный 2064001

Расписание поездов Первомайская → Ростов-Главный

Смотреть обратно Ростов-Главный → Первомайская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
984С

Пассажирский

Популярность:

Первомайская
Ейск
Отложенный билет
Отложенный билет

Первомайская

15:10

Ростов-Главный

15:35

00:25

Раст. 9 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Первомайская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Ростов-Главный

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Первомайская → Ростов-Главный

Чтобы купить жд билет Первомайская Ростов-Главный онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Первомайская Ростов-Главный, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 9 км, и самый быстрый поезд №984С преодолевает его за 00:25 часов. Самый медленный поезд - №984С - проходит за 00:25 часов. Всего между Первомайская и Ростов-Главный курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №984С отправляется в 15:10 утра, а самый поздний - №984С в 15:10 часов.

Продажа билетов на поезд Первомайская Ростов-Главный открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.