Find your railway ticket for direction
Pervomaiskaia - Voronej 1

Pervomaiskaia 2064593 Voronej 1 2014001

Train schedule Pervomaiskaia → Voronej 1

Return trains Voronej 1 → Pervomaiskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
360С

Passenger

Popularity:

Adler
Kaliningrad Pass
Paper ticket
Paper ticket

Pervomaiskaia

10:38

Voronej 1

23:10

12:32

Dist. 674 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Pervomaiskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Voronej 1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Pervomaiskaia → Voronej 1

If you need to buy railway ticket Pervomaiskaia Voronej 1 online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Pervomaiskaia and Voronej 1 we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 674 km, and the fastest train №360С arrives in 12:32 hours. The slowest train is №360С and it arrives in 12:32 hours. There are 1 trains which operate between Pervomaiskaia and Voronej 1. So far the most earliest train is №360С and it departures at 10:38. And the latest one is №360С, it departures at 10:38.

Railway tickets sales for trains between Pervomaiskaia and Voronej 1 starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Первомайская - Воронеж 1

Первомайская 2064593 Воронеж 1 2014001

Расписание поездов Первомайская → Воронеж 1

Смотреть обратно Воронеж 1 → Первомайская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
360С

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Калининград Пасс Южный
Отложенный билет
Отложенный билет

Первомайская

10:38

Воронеж 1

23:10

12:32

Раст. 674 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Первомайская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Воронеж 1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Первомайская → Воронеж 1

Чтобы купить жд билет Первомайская Воронеж 1 онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Первомайская Воронеж 1, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 674 км, и самый быстрый поезд №360С преодолевает его за 12:32 часов. Самый медленный поезд - №360С - проходит за 12:32 часов. Всего между Первомайская и Воронеж 1 курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №360С отправляется в 10:38 утра, а самый поздний - №360С в 10:38 часов.

Продажа билетов на поезд Первомайская Воронеж 1 открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.