Find your railway ticket for direction
Pervomaiskaia - Navlia

Pervomaiskaia 2064593 Navlia 2000820

Train schedule Pervomaiskaia → Navlia

Return trains Navlia → Pervomaiskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
360С

Passenger

Popularity:

Adler
Kaliningrad Pass
Paper ticket
Paper ticket

Pervomaiskaia

10:38

Navlia

09:25

22:47

Dist. 1165 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Pervomaiskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Navlia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Pervomaiskaia → Navlia

If you need to buy railway ticket Pervomaiskaia Navlia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Pervomaiskaia and Navlia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1165 km, and the fastest train №360С arrives in 22:47 hours. The slowest train is №360С and it arrives in 22:47 hours. There are 1 trains which operate between Pervomaiskaia and Navlia. So far the most earliest train is №360С and it departures at 10:38. And the latest one is №360С, it departures at 10:38.

Railway tickets sales for trains between Pervomaiskaia and Navlia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Первомайская Навля

Посмотреть обратное направление Навля Первомайская
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

360С АдлерКалининград Пасс Южный

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 360С Адлер - Калининград Пасс Южный
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

20:44

22:58

время в пути

08:37

Адлер Калининград Пасс Южный

Маршрут поезда 360С

Чтобы купить жд билет Первомайская Навля онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Первомайская Навля, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1 165 км, и самый быстрый поезд №360С преодолевает его за 22:58 часов. Самый медленный поезд - №360С - проходит за 22:58 часов. Всего между Первомайская и Навля курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №360С отправляется в 10:38 утра, а самый поздний - №360С в 10:38 часов.

Продажа билетов на поезд Первомайская Навля открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.