PROIZD™ – train Tacinskaia - Lukoianov: railway tickets, online schedule - Proizd
Online support

Find your railway ticket for direction
Tacinskaia – Lukoianov

Ticket sales for Constitution Day

From?
To?
Select date
Trains
Departure
Travel time
Arrival
Train info
13:00
30h 6min
14:53
Novorossijsk Nijniy Novgorod-Moskovsk

If you need to buy railway ticket Tacinskaia Lukoianov online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Tacinskaia and Lukoianov we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1369 km, and the fastest train №340С arrives in 30:06 hours. The slowest train is №340С and it arrives in 30:06 hours. There are 1 trains which operate between Tacinskaia and Lukoianov. So far the most earliest train is №340С and it departures at 04:48:00. And the latest one is №340С, it departures at 04:48:00.

Railway tickets sales for trains between Tacinskaia and Lukoianov starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Тацинская - Лукоянов

Тацинская 2064585 Лукоянов 2060412

Расписание поездов Тацинская → Лукоянов

Смотреть обратно Лукоянов → Тацинская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
340С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Нижний Новгород-Московский
Отложенный билет
Отложенный билет

Тацинская

04:48

Лукоянов

10:54

30:06

Раст. 1369 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Тацинская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Лукоянов

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Тацинская → Лукоянов

Чтобы купить жд билет Тацинская Лукоянов онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Тацинская Лукоянов, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1369 км, и самый быстрый поезд №340С преодолевает его за 30:06 часов. Самый медленный поезд - №340С - проходит за 30:06 часов. Всего между Тацинская и Лукоянов курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №340С отправляется в 04:48 утра, а самый поздний - №340С в 04:48 часов.

Продажа билетов на поезд Тацинская Лукоянов открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.