Find your railway ticket for direction
B Kalitva - Kanevskaia

B Kalitva 2064580 Kanevskaia 2064245

Train schedule B Kalitva → Kanevskaia

Return trains Kanevskaia → B Kalitva

Number Direction Departure Arrival Duration Action
339Г

Passenger

Popularity:

Nijniy Novgorod-Moskovsk
Novorossijsk
Paper ticket
Paper ticket

B Kalitva

15:11

Kanevskaia

23:51

08:40

Dist. 371 km
Show route
Hide route
799Я

Passenger

Popularity:

Blagovescen
Adler
Paper ticket
Paper ticket

B Kalitva

10:32

Kanevskaia

17:44

07:12

Dist. 371 km
Show route
Hide route

Weather at departure station B Kalitva

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kanevskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction B Kalitva → Kanevskaia

If you need to buy railway ticket B Kalitva Kanevskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between B Kalitva and Kanevskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 371 km, and the fastest train №799Я arrives in 07:12 hours. The slowest train is №339Г and it arrives in 08:40 hours. There are 2 trains which operate between B Kalitva and Kanevskaia. So far the most earliest train is №799Я and it departures at 10:32. And the latest one is №339Г, it departures at 15:11.

Railway tickets sales for trains between B Kalitva and Kanevskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Белая Калитва - Каневская

Белая Калитва 2064580 Каневская 2064245

Расписание поездов Белая Калитва → Каневская

Смотреть обратно Каневская → Белая Калитва

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
339Г

Пассажирский

Популярность:

Нижний Новгород-Московский
Новороссийск
Отложенный билет
Отложенный билет

Белая Калитва

15:11

Каневская

23:51

08:40

Раст. 371 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
799Я

Пассажирский

Популярность:

Благовещенск
Адлер
Отложенный билет
Отложенный билет

Белая Калитва

10:32

Каневская

17:44

07:12

Раст. 371 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Белая Калитва

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Каневская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Белая Калитва → Каневская

Чтобы купить жд билет Белая Калитва Каневская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Белая Калитва Каневская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 371 км, и самый быстрый поезд №799Я преодолевает его за 07:12 часов. Самый медленный поезд - №339Г - проходит за 08:40 часов. Всего между Белая Калитва и Каневская курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №799Я отправляется в 10:32 утра, а самый поздний - №339Г в 15:11 часов.

Продажа билетов на поезд Белая Калитва Каневская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.