Find your railway ticket for direction
Kamenskaia - Ilskaia

Kamenskaia 2064570 Ilskaia 2064184

Train schedule Kamenskaia → Ilskaia

Return trains Ilskaia → Kamenskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
377Я

Passenger

Popularity:

Moskva Paveleckaia
Novorossijsk
Paper ticket
Paper ticket

Kamenskaia

17:56

Ilskaia

07:30

13:34

Dist. 610 km
Show route
Hide route
043С

Passenger

Popularity:

Санкт-Петербург Glavnyi
Novorossijsk
Paper ticket
Paper ticket

Kamenskaia

19:13

Ilskaia

04:53

09:40

Dist. 514 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kamenskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Ilskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kamenskaia → Ilskaia

If you need to buy railway ticket Kamenskaia Ilskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kamenskaia and Ilskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 514 km, and the fastest train №043С arrives in 09:40 hours. The slowest train is №377Я and it arrives in 13:34 hours. There are 2 trains which operate between Kamenskaia and Ilskaia. So far the most earliest train is №377Я and it departures at 17:56. And the latest one is №043С, it departures at 19:13.

Railway tickets sales for trains between Kamenskaia and Ilskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Каменская - Ильская

Каменская 2064570 Ильская 2064184

Расписание поездов Каменская → Ильская

Смотреть обратно Ильская → Каменская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
377Я

Пассажирский

Популярность:

Москва Павелецкая
Новороссийск
Отложенный билет
Отложенный билет

Каменская

17:56

Ильская

07:30

13:34

Раст. 610 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
043С

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Главн.
Новороссийск
Отложенный билет
Отложенный билет

Каменская

19:13

Ильская

04:53

09:40

Раст. 514 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Каменская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Ильская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Каменская → Ильская

Чтобы купить жд билет Каменская Ильская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Каменская Ильская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 514 км, и самый быстрый поезд №043С преодолевает его за 09:40 часов. Самый медленный поезд - №377Я - проходит за 13:34 часов. Всего между Каменская и Ильская курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №377Я отправляется в 17:56 утра, а самый поздний - №043С в 19:13 часов.

Продажа билетов на поезд Каменская Ильская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.