Find your railway ticket for direction
Kamenskaia - Kiziliurt

Kamenskaia 2064570 Kiziliurt 2064063

Train schedule Kamenskaia → Kiziliurt

Return trains Kiziliurt → Kamenskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
369О

Passenger
Regular

Popularity:

Kharkiv-Pas
Baku Pass
Paper ticket
Paper ticket

Kamenskaia

13:27

Kiziliurt

11:46

22:19

Dist. 1026 km
Show route
Hide route
397А

Passenger

Popularity:

Санкт-Петербург Glavnyi
Mahachkala
Paper ticket
Paper ticket

Kamenskaia

01:30

Kiziliurt

07:00

29:30

Dist. 1029 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kamenskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kiziliurt

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kamenskaia → Kiziliurt

If you need to buy railway ticket Kamenskaia Kiziliurt online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kamenskaia and Kiziliurt we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1029 km, and the fastest train №369О arrives in 22:19 hours. The slowest train is №397А and it arrives in 29:30 hours. There are 2 trains which operate between Kamenskaia and Kiziliurt. So far the most earliest train is №397А and it departures at 01:30. And the latest one is №369О, it departures at 13:27.

Railway tickets sales for trains between Kamenskaia and Kiziliurt starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Каменская - Кизилюрт

Каменская 2064570 Кизилюрт 2064063

Расписание поездов Каменская → Кизилюрт

Смотреть обратно Кизилюрт → Каменская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
369О

Пассажирский
Обычный

Популярность:

Харьков-Пасс
Баку-Пасс
Отложенный билет
Отложенный билет

Каменская

13:27

Кизилюрт

11:46

22:19

Раст. 1026 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
397А

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Главн.
Махачкала
Отложенный билет
Отложенный билет

Каменская

01:30

Кизилюрт

07:00

29:30

Раст. 1029 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Каменская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Кизилюрт

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Каменская → Кизилюрт

Чтобы купить жд билет Каменская Кизилюрт онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Каменская Кизилюрт, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1029 км, и самый быстрый поезд №369О преодолевает его за 22:19 часов. Самый медленный поезд - №397А - проходит за 29:30 часов. Всего между Каменская и Кизилюрт курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №397А отправляется в 01:30 утра, а самый поздний - №369О в 13:27 часов.

Продажа билетов на поезд Каменская Кизилюрт открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.