Find your railway ticket for direction
Kamenskaia - Nijniy Novgorod-Sort

Kamenskaia 2064570 Nijniy Novgorod-Sort 2060002

Train schedule Kamenskaia → Nijniy Novgorod-Sort

Return trains Nijniy Novgorod-Sort → Kamenskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
088С

Passenger

Popularity:

Adler
Nijniy Novgorod-Moskovsk
Paper ticket
Paper ticket

Kamenskaia

07:38

Nijniy Novgorod-Sort

07:05

23:27

Dist. 1488 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kamenskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Nijniy Novgorod-Sort

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kamenskaia → Nijniy Novgorod-Sort

If you need to buy railway ticket Kamenskaia Nijniy Novgorod-Sort online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kamenskaia and Nijniy Novgorod-Sort we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1488 km, and the fastest train №088С arrives in 23:27 hours. The slowest train is №088С and it arrives in 23:27 hours. There are 1 trains which operate between Kamenskaia and Nijniy Novgorod-Sort. So far the most earliest train is №088С and it departures at 07:38. And the latest one is №088С, it departures at 07:38.

Railway tickets sales for trains between Kamenskaia and Nijniy Novgorod-Sort starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Каменская - Нижний Новгород-Сортировочный

Каменская 2064570 Нижний Новгород-Сортировочный 2060002

Расписание поездов Каменская → Нижний Новгород-Сортировочный

Смотреть обратно Нижний Новгород-Сортировочный → Каменская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
088С

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Нижний Новгород-Московский
Отложенный билет
Отложенный билет

Каменская

07:38

Нижний Новгород-Сортировочный

07:05

23:27

Раст. 1488 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Каменская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Нижний Новгород-Сортировочный

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Каменская → Нижний Новгород-Сортировочный

Чтобы купить жд билет Каменская Нижний Новгород-Сортировочный онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Каменская Нижний Новгород-Сортировочный, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1488 км, и самый быстрый поезд №088С преодолевает его за 23:27 часов. Самый медленный поезд - №088С - проходит за 23:27 часов. Всего между Каменская и Нижний Новгород-Сортировочный курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №088С отправляется в 07:38 утра, а самый поздний - №088С в 07:38 часов.

Продажа билетов на поезд Каменская Нижний Новгород-Сортировочный открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.