Find your railway ticket for direction
Kamenskaia - Drujinino

Kamenskaia 2064570 Drujinino 2030042

Train schedule Kamenskaia → Drujinino

Return trains Drujinino → Kamenskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
336С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Ekaterinburg-Pass
Paper ticket
Paper ticket

Kamenskaia

04:17

Drujinino

02:07

45:50

Dist. 2284 km
Show route
Hide route
140Н

Passenger

Popularity:

Adler
Novosibirsk Gl
Paper ticket
Paper ticket

Kamenskaia

08:58

Drujinino

04:12

43:14

Dist. 2295 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kamenskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Drujinino

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kamenskaia → Drujinino

If you need to buy railway ticket Kamenskaia Drujinino online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kamenskaia and Drujinino we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2295 km, and the fastest train №140Н arrives in 43:14 hours. The slowest train is №336С and it arrives in 45:50 hours. There are 2 trains which operate between Kamenskaia and Drujinino. So far the most earliest train is №336С and it departures at 04:17. And the latest one is №140Н, it departures at 08:58.

Railway tickets sales for trains between Kamenskaia and Drujinino starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Каменская - Дружинино

Каменская 2064570 Дружинино 2030042

Расписание поездов Каменская → Дружинино

Смотреть обратно Дружинино → Каменская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
336С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Екатеринбург-Пасс.
Отложенный билет
Отложенный билет

Каменская

04:17

Дружинино

02:07

45:50

Раст. 2284 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
140Н

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Новосибирск-Главный
Отложенный билет
Отложенный билет

Каменская

08:58

Дружинино

04:12

43:14

Раст. 2295 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Каменская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Дружинино

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Каменская → Дружинино

Чтобы купить жд билет Каменская Дружинино онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Каменская Дружинино, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2295 км, и самый быстрый поезд №140Н преодолевает его за 43:14 часов. Самый медленный поезд - №336С - проходит за 45:50 часов. Всего между Каменская и Дружинино курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №336С отправляется в 04:17 утра, а самый поздний - №140Н в 08:58 часов.

Продажа билетов на поезд Каменская Дружинино открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.