Find your railway ticket for direction
Kamenskaia - Letiajevka

Kamenskaia 2064570 Letiajevka 2014721

Train schedule Kamenskaia → Letiajevka

Return trains Letiajevka → Kamenskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
336С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Ekaterinburg-Pass
Paper ticket
Paper ticket

Kamenskaia

04:17

Letiajevka

20:45

16:28

Dist. 717 km
Show route
Hide route
326С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Perm 2
Paper ticket
Paper ticket

Kamenskaia

04:17

Letiajevka

20:45

16:28

Dist. 717 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kamenskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Letiajevka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kamenskaia → Letiajevka

If you need to buy railway ticket Kamenskaia Letiajevka online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kamenskaia and Letiajevka we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 717 km, and the fastest train №336С arrives in 16:28 hours. The slowest train is №336С and it arrives in 16:28 hours. There are 2 trains which operate between Kamenskaia and Letiajevka. So far the most earliest train is №336С and it departures at 04:17. And the latest one is №336С, it departures at 04:17.

Railway tickets sales for trains between Kamenskaia and Letiajevka starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Каменская - Летяжевка

Каменская 2064570 Летяжевка 2014721

Расписание поездов Каменская → Летяжевка

Смотреть обратно Летяжевка → Каменская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
336С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Екатеринбург-Пасс.
Отложенный билет
Отложенный билет

Каменская

04:17

Летяжевка

20:45

16:28

Раст. 717 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
326С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Пермь 2
Отложенный билет
Отложенный билет

Каменская

04:17

Летяжевка

20:45

16:28

Раст. 717 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Каменская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Летяжевка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Каменская → Летяжевка

Чтобы купить жд билет Каменская Летяжевка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Каменская Летяжевка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 717 км, и самый быстрый поезд №336С преодолевает его за 16:28 часов. Самый медленный поезд - №336С - проходит за 16:28 часов. Всего между Каменская и Летяжевка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №336С отправляется в 04:17 утра, а самый поздний - №336С в 04:17 часов.

Продажа билетов на поезд Каменская Летяжевка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.