Find your railway ticket for direction
Kamenskaia - Pochinok

Kamenskaia 2064570 Pochinok 2000882

Train schedule Kamenskaia → Pochinok

Return trains Pochinok → Kamenskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
360С

Passenger

Popularity:

Adler
Kaliningrad Pass
Paper ticket
Paper ticket

Kamenskaia

15:00

Pochinok

15:22

24:22

Dist. 1202 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kamenskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Pochinok

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kamenskaia → Pochinok

If you need to buy railway ticket Kamenskaia Pochinok online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kamenskaia and Pochinok we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1202 km, and the fastest train №360С arrives in 24:22 hours. The slowest train is №360С and it arrives in 24:22 hours. There are 1 trains which operate between Kamenskaia and Pochinok. So far the most earliest train is №360С and it departures at 15:00. And the latest one is №360С, it departures at 15:00.

Railway tickets sales for trains between Kamenskaia and Pochinok starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Каменская - Починок

Каменская 2064570 Починок 2000882

Расписание поездов Каменская → Починок

Смотреть обратно Починок → Каменская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
360С

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Калининград Пасс Южный
Отложенный билет
Отложенный билет

Каменская

15:00

Починок

15:22

24:22

Раст. 1202 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Каменская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Починок

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Каменская → Починок

Чтобы купить жд билет Каменская Починок онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Каменская Починок, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1202 км, и самый быстрый поезд №360С преодолевает его за 24:22 часов. Самый медленный поезд - №360С - проходит за 24:22 часов. Всего между Каменская и Починок курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №360С отправляется в 15:00 утра, а самый поздний - №360С в 15:00 часов.

Продажа билетов на поезд Каменская Починок открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.