Find your railway ticket for direction
Kamenskaia - Mihailov

Kamenskaia 2064570 Mihailov 2000099

Train schedule Kamenskaia → Mihailov

Return trains Mihailov → Kamenskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
378С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Moskva Paveleckaia
Paper ticket
Paper ticket

Kamenskaia

09:07

Mihailov

00:21

15:14

Dist. 828 km
Show route
Hide route
077С

Passenger

Popularity:

Stavropol
Moskva Paveleckaia
Paper ticket
Paper ticket

Kamenskaia

09:07

Mihailov

00:21

15:14

Dist. 828 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Kamenskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Mihailov

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Kamenskaia → Mihailov

If you need to buy railway ticket Kamenskaia Mihailov online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Kamenskaia and Mihailov we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 828 km, and the fastest train №378С arrives in 15:14 hours. The slowest train is №378С and it arrives in 15:14 hours. There are 2 trains which operate between Kamenskaia and Mihailov. So far the most earliest train is №378С and it departures at 09:07. And the latest one is №378С, it departures at 09:07.

Railway tickets sales for trains between Kamenskaia and Mihailov starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Каменская - Михайлов

Каменская 2064570 Михайлов 2000099

Расписание поездов Каменская → Михайлов

Смотреть обратно Михайлов → Каменская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
378С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Москва Павелецкая
Отложенный билет
Отложенный билет

Каменская

09:07

Михайлов

00:21

15:14

Раст. 828 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
077С

Пассажирский

Популярность:

Ставрополь
Москва Павелецкая
Отложенный билет
Отложенный билет

Каменская

09:07

Михайлов

00:21

15:14

Раст. 828 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Каменская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Михайлов

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Каменская → Михайлов

Чтобы купить жд билет Каменская Михайлов онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Каменская Михайлов, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 828 км, и самый быстрый поезд №378С преодолевает его за 15:14 часов. Самый медленный поезд - №378С - проходит за 15:14 часов. Всего между Каменская и Михайлов курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №378С отправляется в 09:07 утра, а самый поздний - №378С в 09:07 часов.

Продажа билетов на поезд Каменская Михайлов открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.