Find your railway ticket for direction
Millerovo - Vladikavkaz

Millerovo 2064375 Vladikavkaz 2064070

Train schedule Millerovo → Vladikavkaz

Return trains Vladikavkaz → Millerovo

Number Direction Departure Arrival Duration Action
121А

Passenger

Popularity:

Санкт-Петербург Glavnyi
Vladikavkaz
Paper ticket
Paper ticket

Millerovo

00:34

Vladikavkaz

18:52

18:18

Dist. 960 km
Show route
Hide route
034С

Passenger

Popularity:

Moskva Kazanskaia
Vladikavkaz
Paper ticket
Paper ticket

Millerovo

14:42

Vladikavkaz

09:20

18:38

Dist. 960 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Millerovo

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Vladikavkaz

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Millerovo → Vladikavkaz

If you need to buy railway ticket Millerovo Vladikavkaz online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Millerovo and Vladikavkaz we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 960 km, and the fastest train №121А arrives in 18:18 hours. The slowest train is №034С and it arrives in 18:38 hours. There are 2 trains which operate between Millerovo and Vladikavkaz. So far the most earliest train is №121А and it departures at 00:34. And the latest one is №034С, it departures at 14:42.

Railway tickets sales for trains between Millerovo and Vladikavkaz starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Миллерово - Владикавказ

Миллерово 2064375 Владикавказ 2064070

Расписание поездов Миллерово → Владикавказ

Смотреть обратно Владикавказ → Миллерово

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
121А

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Главн.
Владикавказ
Отложенный билет
Отложенный билет

Миллерово

00:34

Владикавказ

18:52

18:18

Раст. 960 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
034С

Пассажирский

Популярность:

Москва Казанская
Владикавказ
Отложенный билет
Отложенный билет

Миллерово

14:42

Владикавказ

09:20

18:38

Раст. 960 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Миллерово

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Владикавказ

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Миллерово → Владикавказ

Чтобы купить жд билет Миллерово Владикавказ онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Миллерово Владикавказ, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 960 км, и самый быстрый поезд №121А преодолевает его за 18:18 часов. Самый медленный поезд - №034С - проходит за 18:38 часов. Всего между Миллерово и Владикавказ курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №121А отправляется в 00:34 утра, а самый поздний - №034С в 14:42 часов.

Продажа билетов на поезд Миллерово Владикавказ открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.