Find your railway ticket for direction
Millerovo - Kiziliurt

Millerovo 2064375 Kiziliurt 2064063

Train schedule Millerovo → Kiziliurt

Return trains Kiziliurt → Millerovo

Number Direction Departure Arrival Duration Action
369О

Passenger
Regular

Popularity:

Kharkiv-Pas
Baku Pass
Paper ticket
Paper ticket

Millerovo

12:24

Kiziliurt

11:46

23:22

Dist. 1097 km
Show route
Hide route
397А

Passenger

Popularity:

Санкт-Петербург Glavnyi
Mahachkala
Paper ticket
Paper ticket

Millerovo

00:34

Kiziliurt

07:00

30:26

Dist. 1100 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Millerovo

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kiziliurt

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Millerovo → Kiziliurt

If you need to buy railway ticket Millerovo Kiziliurt online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Millerovo and Kiziliurt we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1100 km, and the fastest train №369О arrives in 23:22 hours. The slowest train is №397А and it arrives in 30:26 hours. There are 2 trains which operate between Millerovo and Kiziliurt. So far the most earliest train is №397А and it departures at 00:34. And the latest one is №369О, it departures at 12:24.

Railway tickets sales for trains between Millerovo and Kiziliurt starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Миллерово - Кизилюрт

Миллерово 2064375 Кизилюрт 2064063

Расписание поездов Миллерово → Кизилюрт

Смотреть обратно Кизилюрт → Миллерово

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
369О

Пассажирский
Обычный

Популярность:

Харьков-Пасс
Баку-Пасс
Отложенный билет
Отложенный билет

Миллерово

12:24

Кизилюрт

11:46

23:22

Раст. 1097 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
397А

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Главн.
Махачкала
Отложенный билет
Отложенный билет

Миллерово

00:34

Кизилюрт

07:00

30:26

Раст. 1100 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Миллерово

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Кизилюрт

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Миллерово → Кизилюрт

Чтобы купить жд билет Миллерово Кизилюрт онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Миллерово Кизилюрт, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1100 км, и самый быстрый поезд №369О преодолевает его за 23:22 часов. Самый медленный поезд - №397А - проходит за 30:26 часов. Всего между Миллерово и Кизилюрт курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №397А отправляется в 00:34 утра, а самый поздний - №369О в 12:24 часов.

Продажа билетов на поезд Миллерово Кизилюрт открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.