Find your railway ticket for direction
Millerovo - Persianovk

Millerovo 2064375 Persianovk 2064003

Train schedule Millerovo → Persianovk

Return trains Persianovk → Millerovo

Number Direction Departure Arrival Duration Action
978С

Passenger

Popularity:

Millerovo
Veseloe
Paper ticket
Paper ticket

Millerovo

19:30

Persianovk

22:02

02:32

Dist. 193 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Millerovo

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Persianovk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Millerovo → Persianovk

If you need to buy railway ticket Millerovo Persianovk online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Millerovo and Persianovk we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 193 km, and the fastest train №978С arrives in 02:32 hours. The slowest train is №978С and it arrives in 02:32 hours. There are 1 trains which operate between Millerovo and Persianovk. So far the most earliest train is №978С and it departures at 19:30. And the latest one is №978С, it departures at 19:30.

Railway tickets sales for trains between Millerovo and Persianovk starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Миллерово - Персиановка

Миллерово 2064375 Персиановка 2064003

Расписание поездов Миллерово → Персиановка

Смотреть обратно Персиановка → Миллерово

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
978С

Пассажирский

Популярность:

Миллерово
Веселое
Отложенный билет
Отложенный билет

Миллерово

19:30

Персиановка

22:02

02:32

Раст. 193 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Миллерово

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Персиановка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Миллерово → Персиановка

Чтобы купить жд билет Миллерово Персиановка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Миллерово Персиановка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 193 км, и самый быстрый поезд №978С преодолевает его за 02:32 часов. Самый медленный поезд - №978С - проходит за 02:32 часов. Всего между Миллерово и Персиановка курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №978С отправляется в 19:30 утра, а самый поздний - №978С в 19:30 часов.

Продажа билетов на поезд Миллерово Персиановка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.