Find your railway ticket for direction
Millerovo - Drujinino

Millerovo 2064375 Drujinino 2030042

Train schedule Millerovo → Drujinino

Return trains Drujinino → Millerovo

Number Direction Departure Arrival Duration Action
336С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Ekaterinburg-Pass
Paper ticket
Paper ticket

Millerovo

05:20

Drujinino

02:07

44:47

Dist. 2213 km
Show route
Hide route
140Н

Passenger

Popularity:

Adler
Novosibirsk Gl
Paper ticket
Paper ticket

Millerovo

10:19

Drujinino

04:12

41:53

Dist. 2224 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Millerovo

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Drujinino

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Millerovo → Drujinino

If you need to buy railway ticket Millerovo Drujinino online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Millerovo and Drujinino we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2224 km, and the fastest train №140Н arrives in 41:53 hours. The slowest train is №336С and it arrives in 44:47 hours. There are 2 trains which operate between Millerovo and Drujinino. So far the most earliest train is №336С and it departures at 05:20. And the latest one is №140Н, it departures at 10:19.

Railway tickets sales for trains between Millerovo and Drujinino starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Миллерово - Дружинино

Миллерово 2064375 Дружинино 2030042

Расписание поездов Миллерово → Дружинино

Смотреть обратно Дружинино → Миллерово

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
336С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Екатеринбург-Пасс.
Отложенный билет
Отложенный билет

Миллерово

05:20

Дружинино

02:07

44:47

Раст. 2213 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
140Н

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Новосибирск-Главный
Отложенный билет
Отложенный билет

Миллерово

10:19

Дружинино

04:12

41:53

Раст. 2224 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Миллерово

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Дружинино

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Миллерово → Дружинино

Чтобы купить жд билет Миллерово Дружинино онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Миллерово Дружинино, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2224 км, и самый быстрый поезд №140Н преодолевает его за 41:53 часов. Самый медленный поезд - №336С - проходит за 44:47 часов. Всего между Миллерово и Дружинино курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №336С отправляется в 05:20 утра, а самый поздний - №140Н в 10:19 часов.

Продажа билетов на поезд Миллерово Дружинино открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.