Find your railway ticket for direction
Millerovo - Bobrov

Millerovo 2064375 Bobrov 2014522

Train schedule Millerovo → Bobrov

Return trains Bobrov → Millerovo

Number Direction Departure Arrival Duration Action
336С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Ekaterinburg-Pass
Paper ticket
Paper ticket

Millerovo

05:20

Bobrov

14:10

08:50

Dist. 347 km
Show route
Hide route
326С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Perm 2
Paper ticket
Paper ticket

Millerovo

05:20

Bobrov

14:10

08:50

Dist. 347 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Millerovo

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Bobrov

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Millerovo → Bobrov

If you need to buy railway ticket Millerovo Bobrov online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Millerovo and Bobrov we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 347 km, and the fastest train №336С arrives in 08:50 hours. The slowest train is №336С and it arrives in 08:50 hours. There are 2 trains which operate between Millerovo and Bobrov. So far the most earliest train is №336С and it departures at 05:20. And the latest one is №336С, it departures at 05:20.

Railway tickets sales for trains between Millerovo and Bobrov starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Миллерово - Бобров

Миллерово 2064375 Бобров 2014522

Расписание поездов Миллерово → Бобров

Смотреть обратно Бобров → Миллерово

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
336С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Екатеринбург-Пасс.
Отложенный билет
Отложенный билет

Миллерово

05:20

Бобров

14:10

08:50

Раст. 347 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
326С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Пермь 2
Отложенный билет
Отложенный билет

Миллерово

05:20

Бобров

14:10

08:50

Раст. 347 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Миллерово

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Бобров

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Миллерово → Бобров

Чтобы купить жд билет Миллерово Бобров онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Миллерово Бобров, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 347 км, и самый быстрый поезд №336С преодолевает его за 08:50 часов. Самый медленный поезд - №336С - проходит за 08:50 часов. Всего между Миллерово и Бобров курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №336С отправляется в 05:20 утра, а самый поздний - №336С в 05:20 часов.

Продажа билетов на поезд Миллерово Бобров открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.