Find your railway ticket for direction
Krymskaia - Tacinskaia

Krymskaia 2064320 Tacinskaia 2064585

Train schedule Krymskaia → Tacinskaia

Return trains Tacinskaia → Krymskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
340С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Nijniy Novgorod-Moskovsk
Paper ticket
Paper ticket

Krymskaia

14:17

Tacinskaia

04:44

14:27

Dist. 634 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Krymskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Tacinskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Krymskaia → Tacinskaia

If you need to buy railway ticket Krymskaia Tacinskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Krymskaia and Tacinskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 634 km, and the fastest train №340С arrives in 14:27 hours. The slowest train is №340С and it arrives in 14:27 hours. There are 1 trains which operate between Krymskaia and Tacinskaia. So far the most earliest train is №340С and it departures at 14:17. And the latest one is №340С, it departures at 14:17.

Railway tickets sales for trains between Krymskaia and Tacinskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Крымская - Тацинская

Крымская 2064320 Тацинская 2064585

Расписание поездов Крымская → Тацинская

Смотреть обратно Тацинская → Крымская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
340С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Нижний Новгород-Московский
Отложенный билет
Отложенный билет

Крымская

14:17

Тацинская

04:44

14:27

Раст. 634 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Крымская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Тацинская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Крымская → Тацинская

Чтобы купить жд билет Крымская Тацинская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Крымская Тацинская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 634 км, и самый быстрый поезд №340С преодолевает его за 14:27 часов. Самый медленный поезд - №340С - проходит за 14:27 часов. Всего между Крымская и Тацинская курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №340С отправляется в 14:17 утра, а самый поздний - №340С в 14:17 часов.

Продажа билетов на поезд Крымская Тацинская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.