Find your railway ticket for direction
Krymskaia - Kanash

Krymskaia 2064320 Kanash 2060630

Train schedule Krymskaia → Kanash

Return trains Kanash → Krymskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
336С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Ekaterinburg-Pass
Paper ticket
Paper ticket

Krymskaia

17:32

Kanash

11:21

41:49

Dist. 1935 km
Show route
Hide route
326С

Passenger

Popularity:

Novorossijsk
Perm 2
Paper ticket
Paper ticket

Krymskaia

17:32

Kanash

11:21

41:49

Dist. 1935 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Krymskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kanash

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Krymskaia → Kanash

If you need to buy railway ticket Krymskaia Kanash online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Krymskaia and Kanash we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1935 km, and the fastest train №336С arrives in 41:49 hours. The slowest train is №336С and it arrives in 41:49 hours. There are 2 trains which operate between Krymskaia and Kanash. So far the most earliest train is №336С and it departures at 17:32. And the latest one is №336С, it departures at 17:32.

Railway tickets sales for trains between Krymskaia and Kanash starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Крымская - Канаш

Крымская 2064320 Канаш 2060630

Расписание поездов Крымская → Канаш

Смотреть обратно Канаш → Крымская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
336С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Екатеринбург-Пасс.
Отложенный билет
Отложенный билет

Крымская

17:32

Канаш

11:21

41:49

Раст. 1935 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
326С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Пермь 2
Отложенный билет
Отложенный билет

Крымская

17:32

Канаш

11:21

41:49

Раст. 1935 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Крымская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Канаш

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Крымская → Канаш

Чтобы купить жд билет Крымская Канаш онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Крымская Канаш, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1935 км, и самый быстрый поезд №336С преодолевает его за 41:49 часов. Самый медленный поезд - №336С - проходит за 41:49 часов. Всего между Крымская и Канаш курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №336С отправляется в 17:32 утра, а самый поздний - №336С в 17:32 часов.

Продажа билетов на поезд Крымская Канаш открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.