Find your railway ticket for direction
Krymskaia - Drujinino

Krymskaia 2064320 Drujinino 2030042

Train schedule Krymskaia → Drujinino

Return trains Drujinino → Krymskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action



Paper ticket
Paper ticket






Dist. 2842 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Krymskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Drujinino

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Krymskaia → Drujinino

If you need to buy railway ticket Krymskaia Drujinino online on the website you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Krymskaia and Drujinino we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2842 km, and the fastest train №336С arrives in 33:35 hours. The slowest train is №336С and it arrives in 33:35 hours. There are 1 trains which operate between Krymskaia and Drujinino. So far the most earliest train is №336С and it departures at 17:32. And the latest one is №336С, it departures at 17:32.

Railway tickets sales for trains between Krymskaia and Drujinino starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Крымская - Дружинино

Крымская 2064320 Дружинино 2030042

Расписание поездов Крымская → Дружинино

Смотреть обратно Дружинино → Крымская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
336С

Пассажирский

Популярность:

Новороссийск
Екатеринбург-Пасс.
Отложенный билет
Отложенный билет

Крымская

17:32

Дружинино

02:07

56:35

Раст. 2842 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Крымская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Дружинино

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Крымская → Дружинино

Чтобы купить жд билет Крымская Дружинино онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Крымская Дружинино, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2842 км, и самый быстрый поезд №336С преодолевает его за 56:35 часов. Самый медленный поезд - №336С - проходит за 56:35 часов. Всего между Крымская и Дружинино курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №336С отправляется в 17:32 утра, а самый поздний - №336С в 17:32 часов.

Продажа билетов на поезд Крымская Дружинино открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.