Find your railway ticket for direction
Dokshukino - Kantemirov

Dokshukino 2064317 Kantemirov 2014550

Train schedule Dokshukino → Kantemirov

Return trains Kantemirov → Dokshukino

Number Direction Departure Arrival Duration Action



Moskva Kazanskaia
Paper ticket
Paper ticket






Dist. 1005 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Dokshukino

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kantemirov

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Dokshukino → Kantemirov

If you need to buy railway ticket Dokshukino Kantemirov online on the website you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Dokshukino and Kantemirov we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1005 km, and the fastest train №061С arrives in 18:50 hours. The slowest train is №061С and it arrives in 18:50 hours. There are 1 trains which operate between Dokshukino and Kantemirov. So far the most earliest train is №061С and it departures at 19:54. And the latest one is №061С, it departures at 19:54.

Railway tickets sales for trains between Dokshukino and Kantemirov starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Докшукино - Кантемировка

Докшукино 2064317 Кантемировка 2014550

Расписание поездов Докшукино → Кантемировка

Смотреть обратно Кантемировка → Докшукино

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
061С

Пассажирский

Популярность:

Нальчик
Москва Казанская
Отложенный билет
Отложенный билет

Докшукино

19:54

Кантемировка

14:44

18:50

Раст. 1005 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Докшукино

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Кантемировка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Докшукино → Кантемировка

Чтобы купить жд билет Докшукино Кантемировка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Докшукино Кантемировка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1005 км, и самый быстрый поезд №061С преодолевает его за 18:50 часов. Самый медленный поезд - №061С - проходит за 18:50 часов. Всего между Докшукино и Кантемировка курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №061С отправляется в 19:54 утра, а самый поздний - №061С в 19:54 часов.

Продажа билетов на поезд Докшукино Кантемировка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.