Find your railway ticket for direction
Prohladnaia - Kiziliurt

Prohladnaia 2064315 Kiziliurt 2064063

Train schedule Prohladnaia → Kiziliurt

Return trains Kiziliurt → Prohladnaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
369О

Passenger
Regular

Popularity:

Kharkiv-Pas
Baku Pass
Paper ticket
Paper ticket

Prohladnaia

04:26

Kiziliurt

11:46

07:20

Dist. 246 km
Show route
Hide route
397А

Passenger

Popularity:

Санкт-Петербург Glavnyi
Mahachkala
Paper ticket
Paper ticket

Prohladnaia

21:42

Kiziliurt

07:00

09:18

Dist. 246 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Prohladnaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kiziliurt

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Prohladnaia → Kiziliurt

If you need to buy railway ticket Prohladnaia Kiziliurt online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Prohladnaia and Kiziliurt we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 246 km, and the fastest train №369О arrives in 07:20 hours. The slowest train is №397А and it arrives in 09:18 hours. There are 2 trains which operate between Prohladnaia and Kiziliurt. So far the most earliest train is №369О and it departures at 04:26. And the latest one is №397А, it departures at 21:42.

Railway tickets sales for trains between Prohladnaia and Kiziliurt starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Прохладная - Кизилюрт

Прохладная 2064315 Кизилюрт 2064063

Расписание поездов Прохладная → Кизилюрт

Смотреть обратно Кизилюрт → Прохладная

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
369О

Пассажирский
Обычный

Популярность:

Харьков-Пасс
Баку-Пасс
Отложенный билет
Отложенный билет

Прохладная

04:26

Кизилюрт

11:46

07:20

Раст. 246 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
397А

Пассажирский

Популярность:

Санкт-Петербург-Главн.
Махачкала
Отложенный билет
Отложенный билет

Прохладная

21:42

Кизилюрт

07:00

09:18

Раст. 246 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Прохладная

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Кизилюрт

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Прохладная → Кизилюрт

Чтобы купить жд билет Прохладная Кизилюрт онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Прохладная Кизилюрт, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 246 км, и самый быстрый поезд №369О преодолевает его за 07:20 часов. Самый медленный поезд - №397А - проходит за 09:18 часов. Всего между Прохладная и Кизилюрт курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №369О отправляется в 04:26 утра, а самый поздний - №397А в 21:42 часов.

Продажа билетов на поезд Прохладная Кизилюрт открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.