Find your railway ticket for direction
Prohladnaia - Uzlovaia 1

Prohladnaia 2064315 Uzlovaia 1 2000230

Train schedule Prohladnaia → Uzlovaia 1

Return trains Uzlovaia 1 → Prohladnaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
121С

Passenger

Popularity:

Vladikavkaz
Санкт-Петербург Glavnyi
Paper ticket
Paper ticket

Prohladnaia

08:59

Uzlovaia 1

15:32

30:33

Dist. 1657 km
Show route
Hide route
397С

Passenger

Popularity:

Mahachkala
Санкт-Петербург Glavnyi
Paper ticket
Paper ticket

Prohladnaia

08:59

Uzlovaia 1

15:32

30:33

Dist. 1657 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Prohladnaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Uzlovaia 1

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Prohladnaia → Uzlovaia 1

If you need to buy railway ticket Prohladnaia Uzlovaia 1 online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Prohladnaia and Uzlovaia 1 we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1657 km, and the fastest train №121С arrives in 30:33 hours. The slowest train is №121С and it arrives in 30:33 hours. There are 2 trains which operate between Prohladnaia and Uzlovaia 1. So far the most earliest train is №121С and it departures at 08:59. And the latest one is №121С, it departures at 08:59.

Railway tickets sales for trains between Prohladnaia and Uzlovaia 1 starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Прохладная - Узловая 1

Прохладная 2064315 Узловая 1 2000230

Расписание поездов Прохладная → Узловая 1

Смотреть обратно Узловая 1 → Прохладная

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
121С

Пассажирский

Популярность:

Владикавказ
Санкт-Петербург-Главн.
Отложенный билет
Отложенный билет

Прохладная

08:59

Узловая 1

15:32

30:33

Раст. 1657 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
397С

Пассажирский

Популярность:

Махачкала
Санкт-Петербург-Главн.
Отложенный билет
Отложенный билет

Прохладная

08:59

Узловая 1

15:32

30:33

Раст. 1657 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Прохладная

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Узловая 1

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Прохладная → Узловая 1

Чтобы купить жд билет Прохладная Узловая 1 онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Прохладная Узловая 1, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1657 км, и самый быстрый поезд №121С преодолевает его за 30:33 часов. Самый медленный поезд - №121С - проходит за 30:33 часов. Всего между Прохладная и Узловая 1 курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №121С отправляется в 08:59 утра, а самый поздний - №121С в 08:59 часов.

Продажа билетов на поезд Прохладная Узловая 1 открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.