Find your railway ticket for direction
Protoka - Krymskaia

Protoka 2064305 Krymskaia 2064320

Train schedule Protoka → Krymskaia

Return trains Krymskaia → Protoka

Number Direction Departure Arrival Duration Action
312Й

Passenger

Popularity:

Rostov Gl
Novorossijsk
Paper ticket
Paper ticket

Protoka

20:11

Krymskaia

21:21

01:10

Dist. 39 km
Show route
Hide route
126Э

Passenger

Popularity:

Moskva Kazanskaia
Novorossijsk
Paper ticket
Paper ticket

Protoka

04:00

Krymskaia

04:58

00:58

Dist. 39 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Protoka

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Krymskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Protoka → Krymskaia

If you need to buy railway ticket Protoka Krymskaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Protoka and Krymskaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 39 km, and the fastest train №126Э arrives in 00:58 hours. The slowest train is №312Й and it arrives in 01:10 hours. There are 2 trains which operate between Protoka and Krymskaia. So far the most earliest train is №126Э and it departures at 04:00. And the latest one is №312Й, it departures at 20:11.

Railway tickets sales for trains between Protoka and Krymskaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Протока - Крымская

Протока 2064305 Крымская 2064320

Расписание поездов Протока → Крымская

Смотреть обратно Крымская → Протока

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
312Й

Пассажирский

Популярность:

Ростов-Главный
Новороссийск
Отложенный билет
Отложенный билет

Протока

20:11

Крымская

21:21

01:10

Раст. 39 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
126Э

Пассажирский

Популярность:

Москва Казанская
Новороссийск
Отложенный билет
Отложенный билет

Протока

04:00

Крымская

04:58

00:58

Раст. 39 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Протока

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Крымская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Протока → Крымская

Чтобы купить жд билет Протока Крымская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Протока Крымская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 39 км, и самый быстрый поезд №126Э преодолевает его за 00:58 часов. Самый медленный поезд - №312Й - проходит за 01:10 часов. Всего между Протока и Крымская курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №126Э отправляется в 04:00 утра, а самый поздний - №312Й в 20:11 часов.

Продажа билетов на поезд Протока Крымская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.