Find your railway ticket for direction
Zimovniki - Agryz

Zimovniki 2064295 Agryz 2060533

Train schedule Zimovniki → Agryz

Return trains Agryz → Zimovniki

Number Direction Departure Arrival Duration Action
307С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Ekaterinburg-Pass
Paper ticket
Paper ticket

Zimovniki

09:39

Agryz

19:35

33:56

Dist. 1703 km
Show route
Hide route
367С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Kirov Pass
Paper ticket
Paper ticket

Zimovniki

09:39

Agryz

21:17

35:38

Dist. 1703 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Zimovniki

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Agryz

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Zimovniki → Agryz

If you need to buy railway ticket Zimovniki Agryz online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Zimovniki and Agryz we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 1703 km, and the fastest train №307С arrives in 33:56 hours. The slowest train is №367С and it arrives in 35:38 hours. There are 2 trains which operate between Zimovniki and Agryz. So far the most earliest train is №307С and it departures at 09:39. And the latest one is №307С, it departures at 09:39.

Railway tickets sales for trains between Zimovniki and Agryz starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Зимовники - Агрыз

Зимовники 2064295 Агрыз 2060533

Расписание поездов Зимовники → Агрыз

Смотреть обратно Агрыз → Зимовники

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
307С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Екатеринбург-Пасс.
Отложенный билет
Отложенный билет

Зимовники

09:39

Агрыз

19:35

33:56

Раст. 1703 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
367С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Киров Пасс
Отложенный билет
Отложенный билет

Зимовники

09:39

Агрыз

21:17

35:38

Раст. 1703 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Зимовники

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Агрыз

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Зимовники → Агрыз

Чтобы купить жд билет Зимовники Агрыз онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Зимовники Агрыз, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 1703 км, и самый быстрый поезд №307С преодолевает его за 33:56 часов. Самый медленный поезд - №367С - проходит за 35:38 часов. Всего между Зимовники и Агрыз курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №307С отправляется в 09:39 утра, а самый поздний - №307С в 09:39 часов.

Продажа билетов на поезд Зимовники Агрыз открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.