Find your railway ticket for direction
Hadyjensk - Kantemirov

Hadyjensk 2064285 Kantemirov 2014550

Train schedule Hadyjensk → Kantemirov

Return trains Kantemirov → Hadyjensk

Number Direction Departure Arrival Duration Action
140Н

Passenger

Popularity:

Adler
Novosibirsk Gl
Paper ticket
Paper ticket

Hadyjensk

18:20

Kantemirov

12:08

17:48

Dist. 848 km
Show route
Hide route
310Э

Passenger

Popularity:

Adler
Vorkuta
Paper ticket
Paper ticket

Hadyjensk

19:44

Kantemirov

13:27

17:43

Dist. 845 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Hadyjensk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kantemirov

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Hadyjensk → Kantemirov

If you need to buy railway ticket Hadyjensk Kantemirov online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Hadyjensk and Kantemirov we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 845 km, and the fastest train №310Э arrives in 17:43 hours. The slowest train is №140Н and it arrives in 17:48 hours. There are 2 trains which operate between Hadyjensk and Kantemirov. So far the most earliest train is №140Н and it departures at 18:20. And the latest one is №310Э, it departures at 19:44.

Railway tickets sales for trains between Hadyjensk and Kantemirov starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Хадыженская - Кантемировка

Хадыженская 2064285 Кантемировка 2014550

Расписание поездов Хадыженская → Кантемировка

Смотреть обратно Кантемировка → Хадыженская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
140Н

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Новосибирск-Главный
Отложенный билет
Отложенный билет

Хадыженская

18:20

Кантемировка

12:08

17:48

Раст. 848 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
310Э

Пассажирский

Популярность:

Адлер
Воркута
Отложенный билет
Отложенный билет

Хадыженская

19:44

Кантемировка

13:27

17:43

Раст. 845 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Хадыженская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Кантемировка

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Хадыженская → Кантемировка

Чтобы купить жд билет Хадыженская Кантемировка онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Хадыженская Кантемировка, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 845 км, и самый быстрый поезд №310Э преодолевает его за 17:43 часов. Самый медленный поезд - №140Н - проходит за 17:48 часов. Всего между Хадыженская и Кантемировка курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №140Н отправляется в 18:20 утра, а самый поздний - №310Э в 19:44 часов.

Продажа билетов на поезд Хадыженская Кантемировка открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.