Find your railway ticket for direction
Beloglinsk - Petrov Val

Beloglinsk 2064267 Petrov Val 2020760

Train schedule Beloglinsk → Petrov Val

Return trains Petrov Val → Beloglinsk

Number Direction Departure Arrival Duration Action
307С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Ekaterinburg-Pass
Paper ticket
Paper ticket

Beloglinsk

05:33

Petrov Val

18:45

13:12

Dist. 690 km
Show route
Hide route
367С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Kirov Pass
Paper ticket
Paper ticket

Beloglinsk

05:33

Petrov Val

18:45

13:12

Dist. 690 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Beloglinsk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Petrov Val

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Beloglinsk → Petrov Val

If you need to buy railway ticket Beloglinsk Petrov Val online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Beloglinsk and Petrov Val we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 690 km, and the fastest train №307С arrives in 13:12 hours. The slowest train is №307С and it arrives in 13:12 hours. There are 2 trains which operate between Beloglinsk and Petrov Val. So far the most earliest train is №307С and it departures at 05:33. And the latest one is №307С, it departures at 05:33.

Railway tickets sales for trains between Beloglinsk and Petrov Val starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Белоглинская - Петров Вал

Белоглинская 2064267 Петров Вал 2020760

Расписание поездов Белоглинская → Петров Вал

Смотреть обратно Петров Вал → Белоглинская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
307С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Екатеринбург-Пасс.
Отложенный билет
Отложенный билет

Белоглинская

05:33

Петров Вал

18:45

13:12

Раст. 690 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
367С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Киров Пасс
Отложенный билет
Отложенный билет

Белоглинская

05:33

Петров Вал

18:45

13:12

Раст. 690 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Белоглинская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Петров Вал

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Белоглинская → Петров Вал

Чтобы купить жд билет Белоглинская Петров Вал онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Белоглинская Петров Вал, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 690 км, и самый быстрый поезд №307С преодолевает его за 13:12 часов. Самый медленный поезд - №307С - проходит за 13:12 часов. Всего между Белоглинская и Петров Вал курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №307С отправляется в 05:33 утра, а самый поздний - №307С в 05:33 часов.

Продажа билетов на поезд Белоглинская Петров Вал открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.