Find your railway ticket for direction
Eia - Beloglinsk

Eia 2064266 Beloglinsk 2064267

Train schedule Eia → Beloglinsk

Return trains Beloglinsk → Eia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
307С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Ekaterinburg-Pass
Paper ticket
Paper ticket

Eia

05:05

Beloglinsk

05:28

00:23

Dist. 22 km
Show route
Hide route
367С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Kirov Pass
Paper ticket
Paper ticket

Eia

05:05

Beloglinsk

05:28

00:23

Dist. 22 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Eia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Beloglinsk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Eia → Beloglinsk

If you need to buy railway ticket Eia Beloglinsk online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Eia and Beloglinsk we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 22 km, and the fastest train №307С arrives in 00:23 hours. The slowest train is №307С and it arrives in 00:23 hours. There are 2 trains which operate between Eia and Beloglinsk. So far the most earliest train is №307С and it departures at 05:05. And the latest one is №307С, it departures at 05:05.

Railway tickets sales for trains between Eia and Beloglinsk starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Ея - Белоглинская

Ея 2064266 Белоглинская 2064267

Расписание поездов Ея → Белоглинская

Смотреть обратно Белоглинская → Ея

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
307С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Екатеринбург-Пасс.
Отложенный билет
Отложенный билет

Ея

05:05

Белоглинская

05:28

00:23

Раст. 22 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
367С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Киров Пасс
Отложенный билет
Отложенный билет

Ея

05:05

Белоглинская

05:28

00:23

Раст. 22 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Ея

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Белоглинская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Ея → Белоглинская

Чтобы купить жд билет Ея Белоглинская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Ея Белоглинская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 22 км, и самый быстрый поезд №307С преодолевает его за 00:23 часов. Самый медленный поезд - №307С - проходит за 00:23 часов. Всего между Ея и Белоглинская курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №307С отправляется в 05:05 утра, а самый поздний - №307С в 05:05 часов.

Продажа билетов на поезд Ея Белоглинская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.