Find your railway ticket for direction
Rovnoe - Dvoinaia

Rovnoe 2064264 Dvoinaia 2064135

Train schedule Rovnoe → Dvoinaia

Return trains Dvoinaia → Rovnoe

Number Direction Departure Arrival Duration Action
059С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Novokuzneck
Paper ticket
Paper ticket

Rovnoe

03:16

Dvoinaia

06:58

03:42

Dist. 176 km
Show route
Hide route
113С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Cheliabinsk
Paper ticket
Paper ticket

Rovnoe

03:16

Dvoinaia

06:58

03:42

Dist. 176 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Rovnoe

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Dvoinaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Rovnoe → Dvoinaia

If you need to buy railway ticket Rovnoe Dvoinaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Rovnoe and Dvoinaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 176 km, and the fastest train №059С arrives in 03:42 hours. The slowest train is №059С and it arrives in 03:42 hours. There are 2 trains which operate between Rovnoe and Dvoinaia. So far the most earliest train is №059С and it departures at 03:16. And the latest one is №059С, it departures at 03:16.

Railway tickets sales for trains between Rovnoe and Dvoinaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Ровное - Двойная

Ровное 2064264 Двойная 2064135

Расписание поездов Ровное → Двойная

Смотреть обратно Двойная → Ровное

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
059С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Новокузнецк
Отложенный билет
Отложенный билет

Ровное

03:16

Двойная

06:58

03:42

Раст. 176 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
113С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Челябинск
Отложенный билет
Отложенный билет

Ровное

03:16

Двойная

06:58

03:42

Раст. 176 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Ровное

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Двойная

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Ровное → Двойная

Чтобы купить жд билет Ровное Двойная онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Ровное Двойная, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 176 км, и самый быстрый поезд №059С преодолевает его за 03:42 часов. Самый медленный поезд - №059С - проходит за 03:42 часов. Всего между Ровное и Двойная курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №059С отправляется в 03:16 утра, а самый поздний - №059С в 03:16 часов.

Продажа билетов на поезд Ровное Двойная открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.