Find your railway ticket for direction
Rovnoe - Proletarsk

Rovnoe 2064264 Proletarsk 2064044

Train schedule Rovnoe → Proletarsk

Return trains Proletarsk → Rovnoe

Number Direction Departure Arrival Duration Action
059С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Novokuzneck
Paper ticket
Paper ticket

Rovnoe

03:16

Proletarsk

06:19

03:03

Dist. 137 km
Show route
Hide route
113С

Passenger

Popularity:

Kislovodsk
Cheliabinsk
Paper ticket
Paper ticket

Rovnoe

03:16

Proletarsk

06:19

03:03

Dist. 137 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Rovnoe

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Proletarsk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Rovnoe → Proletarsk

If you need to buy railway ticket Rovnoe Proletarsk online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Rovnoe and Proletarsk we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 137 km, and the fastest train №059С arrives in 03:03 hours. The slowest train is №059С and it arrives in 03:03 hours. There are 2 trains which operate between Rovnoe and Proletarsk. So far the most earliest train is №059С and it departures at 03:16. And the latest one is №059С, it departures at 03:16.

Railway tickets sales for trains between Rovnoe and Proletarsk starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Ровное - Пролетарская

Ровное 2064264 Пролетарская 2064044

Расписание поездов Ровное → Пролетарская

Смотреть обратно Пролетарская → Ровное

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
059С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Новокузнецк
Отложенный билет
Отложенный билет

Ровное

03:16

Пролетарская

06:19

03:03

Раст. 137 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут
113С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Челябинск
Отложенный билет
Отложенный билет

Ровное

03:16

Пролетарская

06:19

03:03

Раст. 137 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Ровное

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Пролетарская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Ровное → Пролетарская

Чтобы купить жд билет Ровное Пролетарская онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Ровное Пролетарская, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 137 км, и самый быстрый поезд №059С преодолевает его за 03:03 часов. Самый медленный поезд - №059С - проходит за 03:03 часов. Всего между Ровное и Пролетарская курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №059С отправляется в 03:16 утра, а самый поздний - №059С в 03:16 часов.

Продажа билетов на поезд Ровное Пролетарская открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.