Find your railway ticket for direction
Rovnoe - Novoorsk

Rovnoe 2064264 Novoorsk 2040379

Train schedule Rovnoe → Novoorsk

Return trains Novoorsk → Rovnoe

Number Direction Departure Arrival Duration Action



Paper ticket
Paper ticket






Dist. 2141 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Rovnoe

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Novoorsk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Rovnoe → Novoorsk

If you need to buy railway ticket Rovnoe Novoorsk online on the website you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Rovnoe and Novoorsk we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 2141 km, and the fastest train №113С arrives in 44:32 hours. The slowest train is №113С and it arrives in 44:32 hours. There are 1 trains which operate between Rovnoe and Novoorsk. So far the most earliest train is №113С and it departures at 03:16. And the latest one is №113С, it departures at 03:16.

Railway tickets sales for trains between Rovnoe and Novoorsk starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Ровное - Новоорск

Ровное 2064264 Новоорск 2040379

Расписание поездов Ровное → Новоорск

Смотреть обратно Новоорск → Ровное

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
113С

Пассажирский

Популярность:

Кисловодск
Челябинск
Отложенный билет
Отложенный билет

Ровное

03:16

Новоорск

22:48

43:32

Раст. 2141 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Ровное

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Новоорск

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Ровное → Новоорск

Чтобы купить жд билет Ровное Новоорск онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Ровное Новоорск, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 2141 км, и самый быстрый поезд №113С преодолевает его за 43:32 часов. Самый медленный поезд - №113С - проходит за 43:32 часов. Всего между Ровное и Новоорск курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №113С отправляется в 03:16 утра, а самый поздний - №113С в 03:16 часов.

Продажа билетов на поезд Ровное Новоорск открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.