Find your railway ticket for direction
Belorechens - Kurgannaia

Belorechens 2064250 Kurgannaia 2064075

Train schedule Belorechens → Kurgannaia

Return trains Kurgannaia → Belorechens

Number Direction Departure Arrival Duration Action
140Н

Passenger

Popularity:

Adler
Novosibirsk Gl
Paper ticket
Paper ticket

Belorechens

20:24

Kurgannaia

21:24

01:00

Dist. 64 km
Show route
Hide route
310Э

Passenger

Popularity:

Adler
Vorkuta
Paper ticket
Paper ticket

Belorechens

21:27

Kurgannaia

23:03

01:36

Dist. 64 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Belorechens

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Kurgannaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Belorechens → Kurgannaia

If you need to buy railway ticket Belorechens Kurgannaia online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Belorechens and Kurgannaia we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 64 km, and the fastest train №140Н arrives in 01:00 hours. The slowest train is №310Э and it arrives in 01:36 hours. There are 2 trains which operate between Belorechens and Kurgannaia. So far the most earliest train is №140Н and it departures at 20:24. And the latest one is №310Э, it departures at 21:27.

Railway tickets sales for trains between Belorechens and Kurgannaia starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Белореченская Курганная

Посмотреть обратное направление Курганная Белореченская
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Результаты: 2

140Н АдлерНовосибирск-Главный

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 140Н Адлер - Новосибирск-Главный
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

13:51

00:59

время в пути

05:34

Адлер Новосибирск-Главный

310Э АдлерВоркута

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 310Э Адлер - Воркута
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

14:57

01:13

время в пути

06:50

Адлер Воркута

Маршрут поезда 140Н

Чтобы купить жд билет Белореченская Курганная онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Белореченская Курганная, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 64 км, и самый быстрый поезд №140Н преодолевает его за 0:59 часов. Самый медленный поезд - №310Э - проходит за 1:13 часов. Всего между Белореченская и Курганная курсирует такое колличество поездов: 2. Сейчас самый ранний поезд №140Н отправляется в 20:12 утра, а самый поздний - №310Э в 21:54 часов.

Продажа билетов на поезд Белореченская Курганная открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.