Find your railway ticket for direction
Uspenskaia - Temernik

Uspenskaia 2064249 Temernik 2064673

Train schedule Uspenskaia → Temernik

Return trains Temernik → Uspenskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
977Й

Passenger

Popularity:

Uspenskaia
Bataisk
Paper ticket
Paper ticket

Uspenskaia

18:00

Temernik

20:56

02:56

Dist. 127 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Uspenskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Temernik

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Uspenskaia → Temernik

If you need to buy railway ticket Uspenskaia Temernik online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Uspenskaia and Temernik we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 127 km, and the fastest train №977Й arrives in 02:56 hours. The slowest train is №977Й and it arrives in 02:56 hours. There are 1 trains which operate between Uspenskaia and Temernik. So far the most earliest train is №977Й and it departures at 18:00. And the latest one is №977Й, it departures at 18:00.

Railway tickets sales for trains between Uspenskaia and Temernik starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

Купи свой жд билет онлайн
Успенская - Темерник

Успенская 2064249 Темерник 2064673

Расписание поездов Успенская → Темерник

Смотреть обратно Темерник → Успенская

Номер Направление Отправление Прибытие Длительн. Действие
977Й

Пассажирский

Популярность:

Успенская
Батайск
Отложенный билет
Отложенный билет

Успенская

18:00

Темерник

20:56

02:56

Раст. 127 км
Маршрут поезда
Скрыть маршрут

Погода в пункте отправления Успенская

Температура Ветер
Облачность Влажность

Погода в пункте прибытия Темерник

Температура Ветер
Облачность Влажность

Направление маршрута Успенская → Темерник

Чтобы купить жд билет Успенская Темерник онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Успенская Темерник, хотим напомнить, что оно периодически меняется и советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 127 км, и самый быстрый поезд №977Й преодолевает его за 02:56 часов. Самый медленный поезд - №977Й - проходит за 02:56 часов. Всего между Успенская и Темерник курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №977Й отправляется в 18:00 утра, а самый поздний - №977Й в 18:00 часов.

Продажа билетов на поезд Успенская Темерник открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше наличие мест.