Find your railway ticket for direction
Uspenskaia - Bataisk

Uspenskaia 2064249 Bataisk 2064105

Train schedule Uspenskaia → Bataisk

Return trains Bataisk → Uspenskaia

Number Direction Departure Arrival Duration Action
977Й

Passenger

Popularity:

Uspenskaia
Bataisk
Paper ticket
Paper ticket

Uspenskaia

18:00

Bataisk

22:00

04:00

Dist. 142 km
Show route
Hide route

Weather at departure station Uspenskaia

Temperature Wind
Clouds Humidity

Weather at arrival station Bataisk

Temperature Wind
Clouds Humidity

Itinerary direction Uspenskaia → Bataisk

If you need to buy railway ticket Uspenskaia Bataisk online on the website proizd.ua you have to specify departure date. When you visit our website in order to see train schedule between Uspenskaia and Bataisk we want to remind you that train schedule changes periodically, so you have to double check it before your trip.

The distance between stations is 142 km, and the fastest train №977Й arrives in 04:00 hours. The slowest train is №977Й and it arrives in 04:00 hours. There are 1 trains which operate between Uspenskaia and Bataisk. So far the most earliest train is №977Й and it departures at 18:00. And the latest one is №977Й, it departures at 18:00.

Railway tickets sales for trains between Uspenskaia and Bataisk starts 45 days in advance. If you buy them earlier then you have more chances to choose better seats. The less days you have before departure the less seats are available.

proizd-logo

Купи свой жд билет онлайн
Успенская Батайск

Посмотреть обратное направление Батайск Успенская
Введите станцию отправления Введите станцию прибытия Выберите дату отправления
Откуда?
Куда?
Когда?

Нет подключения к Интернету

Результаты: 1

947Э УспенскаяБатайск

Обычный

Пассажирский Пассажирский

Поезд № 947Э Успенская - Батайск
Билет отложенной печати Билет отложенной печати - это документ, который необходимо распечатать после бронирования и обменять его в кассе на любой железнодорожной станции не позднее, чем за 15 минут до отправления поезда
Закрыть маршрут

18:00

04:00

время в пути

22:00

Успенская Батайск

Маршрут поезда 947Э

Чтобы купить жд билет Успенская Батайск онлайн на сайте proizd.ua, прежде всего, нужно уточнить дату поездки. Если Вы зашли на сайт только с целью узнать расписание поездов Успенская Батайск, хотим напомнить, что оно периодически меняется, поэтому советуем проверять наличие поездов.

Расстояние между станциями - 142 км, и самый быстрый поезд №947Э преодолевает его за 4:00 часов. Самый медленный поезд - №947Э - проходит за 4:00 часов. Всего между Успенская и Батайск курсирует такое колличество поездов: 1. Сейчас самый ранний поезд №947Э отправляется в 18:00 утра, а самый поздний - №947Э в 18:00 часов.

Продажа билетов на поезд Успенская Батайск открывается за 45 дней. Чем раньше Вы решите купить билет на поезд, тем больше у Вас шансов выбрать лучшие места. Чем ближе к дате отправления, тем меньше свободных мест мест.